Доставка по России
Доставка продукции нашего Интернет-магазина производится посредством Почты России. Отправка заказа происходит в день заказа/оплаты, если это совпадает с режимом работы Почты РФ, после отправки предоставляется фото чека с треком для отслеживания посылки. Стоимость доставки уже включена в стоимость товара и является БЕСПЛАТНОЙ для вас!
Доставка по г. Пенза и г. Екатеринбург
Доставка в пределах города БЕСПЛАТНАЯ. Доставка осуществляется в день заказа. Условия доставки по области и ближайшим регионам обсуждается с администратором.
Доставка в страны СНГ и в Украину
Стоимость доставки товаров в Украину или страны СНГ обговаривается отдельно.
Оплата производится любым удобным для Вас способом:
• Наличными (при курьерской доставке и самовывозе);
• Безналичным (электронные способы оплаты Сбербанк ОНЛАЙН, Яндекс деньги, QIWI, PayPal и др.);
• Наложенный платеж (полная оплата в почтовом отделении при получении; АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ IK Multimedia iRig - 1550р). В данном случае сумма оплаты в почтовом отделении составит 2170 рублей!
Все платежи производятся в рублях!
Гарантия
Приобретая продукцию нашего Интернет-магазина, Вы принимаете общие условия предоставления услуг, установленные нашей компанией. Мы оставляем за собой право изменять или дополнять общие условия предоставления гарантийных услуг в любое время.
На всю линейку продукции, представленную в Интернет-магазине, мы даем 4 месяца гарантии со дня покупки. Наша компания берет на себя обязательство бесплатно отремонтировать или заменить товар в течение действия гарантийного срока.
Гарантия не распространяется, если повреждение произошло по вине покупателя из-за:
• неправильного использования продукции;
• несоблюдения правил хранения и эксплуатации продукции;
• некорректного ухода, повлекшего материальные дефекты продукции;
• ущерба, нанесенного прямо или косвенно другим продуктом;
• несанкционированного ремонта неправомочным сервисным центром.
При обнаружении проблемы в течение действия гарантийного срока, Вам надлежит связаться со службой технической поддержки (СТП) нашей компании любым удобным способом: по телефону +7 (908) 532-95-57 (МТС, Viber, FaceTime), VK, Facebook или E-mail (информация указана в разделе "КОНТАКТЫ"). После чего, постараться подробно изложить описание неисправности. Это позволит специалистам СТП разрешить проблему как можно быстрее.
Прежде, чем отправлять продукцию, находящуюся на гарантийном обслуживании, следует связаться с нашей службой технической поддержки и получить разрешение на возврат. При отправке неисправной продукции, ее, с учетом деликатного характера электронных компонентов, следует добротно и надежно упаковать, стараясь ограничить движение продукции. Повреждение неисправной продукции, нанесенное при транспортировке ввиду использования пользователем неадекватного упаковочного материала, ведет к аннулированию гарантии.
Транспортные расходы на возвращение продукции, находящейся на гарантийном обслуживании, несет наш Интернет-магазин. В случае, если покупатель предъявляет необоснованные претензии по качеству продукции, которые не диагностируются сервисным центром, компания оставляет за собой право возврата продукции без возмещения транспортных расходов.